2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey 1968 BDRip
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey 1968 BDRip

Название: 2001 год: Космическая одиссея
Оригинальное название: 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Жанр: Фантастика, приключения
Выпущено: США, Великобритания, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Stanley Kubrick Productions
Режиссер: Стэнли Кубрик
В ролях: Кир ДуллиГари ЛоквудУильям СильвестрДэниэл РихтерЛеонард РосситерРоберт БиттиШон СалливанДуглас РэйнМаргарет ТайзэкФрэнк Миллер
О фильме: Экипаж космического корабля «Дискавери» - капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер HAL 9000 - должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий.




Качество: BDRip
ideo: MPEG4 Video (H264) 720x304 (240:109) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x304 [default]]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: Dub, Варус Видео [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: Original [eng]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: Commentary [eng]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: MVO, Киномания [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: MVO, SomeWax [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: MVO, ОРТ [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: DVO, НТВ+ [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: AVO, Гаврилов [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: AVO, Жиров [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: AVO, Матвеев [rus]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: DVO, 1+1 [ukr]
Subtitle [S: Full [eng] (pgs)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [ukr] (ass)]
Subtitle [S: Forced Subtitles (auto)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Subtitle [S: Full [eng] (pgs)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [ukr] (ass)]
Subtitle [S: Forced Subtitles (auto)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 2.36 ГБ
Продолжительность: 02:28:49
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, украинские



Скачать / Download

Комментариев 1
admin
В последнее время я занимаюсь только обзором текущих фильмов, но, как вы знаете, на днях в Hollywood Reporter появилась статья о том, что MGM наняла режиссера-первопроходца для "переосмысления" 2001 года с "современным темпом и музыкой", который будет "использовать все преимущества самых современных цифровых эффектов". Режиссера я не знаю, но говорят, что он идеально подходит для этой работы, потому что он снял много музыкальных клипов и получил несколько наград Miss Clio за свои рекламные ролики. Поэтому, пока они не испортили фильм, я решил пересмотреть шедевр Кубрика о космическом балете и прочем дерьме.

Нет, не волнуйтесь, я просто издеваюсь над вами. Они не делают римейк, насколько я знаю. Но ты ведь почти поверил, да? Потому что это так ужасно, так неправильно, так неоспоримо мерзко, что кто-то определенно должен это сделать в конце концов. Они пришли за Хичкоком, Хупером, Ромеро, Карпентером, Walking Tall, Amityville Horror, House of Wax и даже попробовали Billy Jack. У них уже есть "Шарада", "Планета обезьян" и "Доктор Сьюз". Они залезли в мозги Лукаса, Спилберга, Фридкина и Скотта и заставили их сомневаться в своих молодых, лучших качествах. А теперь они положили свой жадный ублюдочный глаз на Кубрика. Вы, блядь, знаете, что это так. Они будут ждать, пока умрет его ассистент, внуки его ассистента или что там еще потребуется, но в тот день, когда это станет возможным, они выкопают контракты, подпишут их кровью и проглотят один конец 2001 года, всосут его, как одну из тех нитей, которые используют йоги, и вытащат весь фильм через задницу в бумажный шредер. Вы уже знаете это, но я говорю вам об этом, потому что нам нужно вынести это на всеобщее обозрение, для нашего же блага. Мы должны посмотреть в лицо неизбежному.

2001: Космическая одиссеяНа самом деле я только что посмотрел этот фильм в 70 мм на 2-м ежегодном кинофестивале Cinerama "Reel" здесь, в Сиэтле, и именно поэтому я наконец решил его пересмотреть. Извините, что огорчил вас. На самом деле это был очень позитивный опыт. Представьте себе начало фильма с затмением и могучим "дун... дун... дун... дун... ДУН-ДУН!!!", когда шторы открываются... и открываются... и открываются, обнажая гигантский изогнутый экран Cinerama, который намного шире, чем вы ожидали. Фильм огромный, и экран огромный. От этого фильма у меня мурашки встали дыбом, или как там говорят.

В этой картине рассказывается о том, как на заре человечества появились обезьяны. Есть также бородавочники, и все они - падальщики, питающиеся мясом мертвых. Но есть гепард, который иногда убивает их и съедает. Также есть детеныш обезьяны. Позже они просыпаются и видят большой прямоугольник, к которому они прикасаются. И тут одной из обезьян приходит в голову мысль: а как насчет инструментов. И он начинает ударять кость о другие кости. Ну, знаете, инструменты. Потом он убивает бородавочника, и они все едят мясо, и я уверен, что оно более свежее, чем обычно. И все из-за инструментов.

Я заснул, поэтому так и не узнал, как эти обезьяны попадают в космос, но, думаю, вы догадываетесь, куда это может привести. Там есть Луна и Юпитер, например, и космический ребенок, похожий на Голлума. Дэйв оказывается заперт на корабле, а HAL не хочет открывать дверь. Это как когда дети заперли Берни Мака в доме на весь эпизод и продолжали поливать его из шланга.

Нет, я просто снова дергаю вас за цепочку, на самом деле я не заснул, но я верю, что мои читатели знают, что такое 2001 год без того, чтобы я объяснял им это, как кучке гребаных космических младенцев. Вместо этого я попытаюсь немного рассказать о том, что делает эту картину такой чертовски удивительной. И я думаю, что лучший способ проиллюстрировать это - попытаться представить себе некое альтернативное измерение, где Стэнли Кубрик - живой кинорежиссер без большого влияния, пытающийся выпустить этот фильм сегодня. Вы только послушайте, что бы сказали руководители?

Мистер Кубрик, мы считаем, что у вас получилась отличная картина. Спецэффекты ослепительны и революционны. Вы перенесете поклонников научной фантастики в места, которые они еще не видели. Однако мы также считаем, что есть несколько изменений, которые можно было бы сделать, чтобы ускорить темп и сделать историю более захватывающей.

Мы знаем, что вы очень близко работаете с материалом, поэтому это трудно заметить, но есть много ненужной и повторяющейся информации, которая замедляет сюжет и лишает его чувства приключения, необходимого для привлечения современной аудитории. Одно из основных правил кинематографа гласит: если персонаж проходит через всю комнату после сцены, не нужно показывать всю походку. Просто покажите, как он начинает идти, а затем снимите кадр. Вырезайте все, что не является абсолютно необходимым для сюжета.

В связи с этим мы хотели бы показать вам нашу новую улучшенную версию фильма "2001 год: Космическая одиссея", которая длится 102 минуты - время, которое очень хорошо подошло нам для "Агента Коди Бэнкса". Картина открывается коротким прологом о том, как доктор Флойд прибывает на космическую станцию, отправляется на Луну и исследует монолит. (Мы вырезали последовательность "Рассвет человека", которая показалась нам запутанной и ненужной для сюжета). Монтаж стал более жестким, но мы смогли оставить некоторые кадры без диалогов, которые вам так нравятся. Мы также улучшили сцену с "монолитом", добавив злобный гогот и глаза, чтобы показать, что это зло. Кроме того, мы вырезали быстрый клип с гепардом, прыгающим на обезьяну, из серии "На заре человечества".

Мы не поняли касательных сцен о классической музыке, но если они важны для вас, мы с удовольствием включим их на DVD в качестве удаленных сцен. Также мы очень близки к тому, чтобы подписать контракт с Seal и Beyonce для дуэта на конечных титрах. Мы скоро пришлем вам демо.

Фильм действительно о Фрэнке, Дэйве и HAL 9000, поэтому мы сосредоточились именно на этой части фильма. Эта часть очень сильная, и мы смогли улучшить звуковые эффекты и музыку (нам показалось, что некоторые сцены были слишком тихими). Также мы увеличили темп для большего напряжения.

Психоделическая последовательность была обрезана для краткости и переозвучена под песню Crystal Method. Мы также взяли на себя смелость нанять Ренни Харлина для постановки новой концовки, которая связывает все нити воедино. Фрэнк просыпается от кошмара "звездного ребенка" и понимает, что его спасли доктор Флойд и его команда. Они объясняют, как вовремя обнаружили, что монолиты были инопланетным устройством, которое использовалось для управления HAL 9000. Это приводит к захватывающей кульминации, когда звездные истребители уничтожают монолит в скоростной межгалактической битве!

Ладно, думаю, вам уже наскучила моя мысль, но вы должны признать, что это правда. Все, что делает эту картину такой замечательной, - это также и все то, что, по мнению студий, нельзя делать в кино. Вы не можете делать длинные сцены, в которых ничего не происходит, кроме движения и классической музыки. (Это как Фантазия в космосе!) Нельзя делать фильм сначала об обезьянах, а потом о космосе. Нельзя сделать двусмысленную концовку, над которой люди будут гадать и 35 лет спустя.

Да, я хотел бы официально заявить, что "2001" - это фильм, который я считаю хорошим, спасибо.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.